Особенности освещения мебельного магазина
Цвет, объем или фактура — три основных качества мебели, без грамотного освещения которых трудно надеяться на хороший объем продаж. При этом следует помнить, что переизбыток света может так же отпугнуть покупателя, как и его недостаток.
Второй особенность освещения мебельного магазина является постоянная смена экспозиции, что требует большой гибкости системы освещения.
Общие требования к осветительным приборам
Из большого ряда требований к осветительным приборам мебельного магазина выделим основные факторы, которые больше всего влияют на качество осветительного процесса:
-
любой источник света не должен выступать фактором старения выставленных образцов — в его спектральном составе не должно быть значительной доли ультрафиолетовой или инфракрасной составляющей;
-
светильники должны хорошо вписываться в интерьер мебельного магазина и не вносить диссонанс в общее архитектурное решение;
-
осветительные приборы не должны создавать помех покупателям магазина в части мерцания, бликов или слепящего эффекта.
Хорошим эффектом обладает сочетание декоративной составляющей самих светильников с дизайнерскими решениями продаваемой мебели.
Принципы и виды освещения магазина для мебели
Главным принципом освещения мебельного магазина выступает сочетание общего и акцентного освещения, которое помогает создать в магазине уютную атмосферу с выделением главных качеств продаваемых товаров.
Типы или виды светильников по принципу сочетания акцентного и общего освещения можно разделить на две несколько основных групп:
-
для создания гарантированного общего уровня освещенности хорошо походят линейные или модульные светильники, а также магистральные системы и светильники встроенные в потолок;
-
акцентная группа светильников должна легко трансформироваться со сменой экспозиции. Лучшим решением для такой задачи выступают трековые системы на шинопроводе, которые получили самое большое распространение в мебельной торговле.
Не следует забывать об исключении бликов при освещении мебели с большим числом зеркал. Для этих целей подходят поворотные прожекторы с узкой диаграммой направленности или светильники DownLight.
Цветовая температура и цветопередача
Важными факторами освещения магазина для мебели выступают такие параметры светильников, как цветовая температура и индекс цветопередачи.
Цветовая температура определяет границы видимого спектра и создает настроение в торговом зале или в его отдельных частях. Для освещения предметов для дома больше подходят теплые тона, а офисную мебель лучше освещать холодным светом.
Теплый свет создает уютную и домашнюю обстановку, а холодный — подчеркивает рабочие качества мебели, имитирует стимулирующее воздействие рабочего места.
Значение индекса цветопередачи особенно важно при продаже мебели, так как цветовые оттенки товара выступают важным фактором дизайнерского решения. Небольшие отклонения в цветопередаче могут привести к конфликту покупателя и продавца.
Заключение
Купить светильники для мебели поможет торговый интерфейс нашего сайта, а цены или действующие скидки можно узнать по прямой линии связи с нашими менеджерами. Также по телефону +7(499)792-01-09 можно заказать бесплатный расчет освещенности будущего или действующего магазина для мебели.
Товары
- Комментарии